Воспользуйтесь формой обратной связи, чтобы отправить нам запрос:

Ф.И.О.
Телефон

E-mail*
Нажимая «Отправить», Вы соглашаетесь с «Политикой конфиденциальности».
Текст запроса*


ОТПРАВИТЬ

Ваше сообщение отправлено и будет рассмотрено в ближайшее время



ЗАКРЫТЬ

Исторический путь шлагбаума

Шлагбаум - упавшее деревоЛюбой из нас прекрасно представляет себе что такое шлагбаум. Эта нехитрая по своему устройству конструкция известна человечеству на протяжении многих столетий. Данное изобретение давно является одним из самых распространенных средств управления движением практически любым видом наземного транспорта.

«Шлагбаум» - слово немецкое, в переводе на русский язык оно означает «упавшее дерево». Первыми упоминаниями о применении сооружений такого типа на Руси можно считать исторические сведения времен Русско-польской войны 17 века. На пути польского войска к Смоленску вырастали «рогатки», которые представляли собой нагромождения из связок толстых веток. Этот нехитрый способ не давал лошадям врагов перепрыгивать препятствия.

Пётр I ВеликийОхраняли «рогатки» тогда и подъезды к Москве. Путешествующие немцы называли эти сооружения по-своему «шлагбаумами». Наши же соотечественники взяли на вооружение это иноязычное слово в веке восемнадцатом, с легкой руки Петра I оно, как и многие заграничные явления, вошло в обиход.

Тот же царь в 1720 году издал указ, предписывающий ставить шлагбаумы в конце улиц Санкт-Петербурга. Это делалось для того, чтобы ночью на столичных улицах был порядок. Вечером, в 23.00, стрелы шлагбаумов по всему городу опускались, а с рассветом их поднимали вновь. Но заграждения не стояли сами по себе, рядом с каждым шлагбаумом всю ночь дежурили караульщики из добровольцев.

Интересная деталь: если вдруг караульщик, простой обыватель, по каким-то причинам не выходил на свой пост, все ночные происшествия вменялись ему в вину. Указ Петра I гласил: «оное взыщется на тех людях равно со злодеями». ШлагбаумВсе въезды в города и дорожные прогоны дореволюционной России контролировались шлагбаумами. Для того, чтобы проехать дальше, нужно было внести в казну специальный дорожный сбор, который затем использовался для поддержания дорог в соответствующем состоянии.

Понятно, что тогда стрела опускалась и поднималась вручную, для чего караульщику нужно было каждый раз выходить из своей будки. Сегодня управление шлагбаумами осуществляется дистанционно с помощью автоматики и электроники. Такие препятствия можно найти на въездах на любую охраняемую территорию, будь то склад или производственное предприятие, жилой комплекс или автостоянка.

Современный шлагбаумСовременное оборудование такого типа отличается прекрасным техническим оснащением и безотказностью в работе. Несмотря на свою историю, уходящую корнями в далекое прошлое, шлагбаумы не только не утратили своей актуальности, но и по-прежнему остаются самым актуальным способом контроля и защиты территорий.

Автоматические шлагбаумыПо имеющимся у продавцов данным, главными потребителями на рынке шлагбаумов сегодня являются автосервисы и автостоянки. А главным производителем этих конструкций, известной во всем мире маркой, является CAME, оснащающая свою продукцию целым набором элементов безопасности: фотоэлементами, бордюрами, катафортами, проблесковыми лампами.

Современный шлагбаум состоит из стрелы и стойки с силовыми механизмами. Шлагбаумы Gard4Высокую скорость работы устройства обеспечивает блок электронного управления. При включении электродвигателя включаются редуктор и пружина, обеспечивающие бесшумную работу стрелы.

Открывать и закрывать шлагбаум можно как со стационарного пульта управления, так и с помощью кнопки-ключа, магнитной карты, пульта ДУ.

 


← статьи